Жалоба на Сбербанк

  

Добрый день!
Ещё 09.12.2015 я обращалась с жалобой в Сбербанк на звонки, поступающие на номер телефона 8(812)700-32-19(г. Санкт-Петербург), спрашивают должника, который там не проживает и не прописан. В квартире, куда поступают звонки, проживаю я и владелица квартиры — моя мама. Мне был дан ответ, в котором было сказано, что «указанный в обращении номер телефона сообщен в службу Банка,ответственную за рассылку уведомлений, для исключения его из списка
рассылки. В связи с этим, не позднее 29.12.2015 уведомления прекратят поступать на
указанный номер телефона.» Однако, звонки опять начали поступать на указанный номер. К тому же, мне стало известно, что осуществляет данные звонки коллекторское агентство АктивБизнесКоллекшн.
02.04.2017 я повторно обратилась в банк с жалобой, на что мне ответили, что: «В АС Калита и Таллиман номер 8(812)700-32-19 указан в контактах должника КОНОН Виктор Валентинович, 20.02.1981. Указанный должник — клиент ЮЗБ. Заявитель Конон Алиса Евгеньевна ПЗ и действующих поручительств не имеет.» Конон Виктор Валентинович не проживает и не прописан в данной квартире, куда совершаются звонки, с 2009 года, и местонахождение его нам не известно. Просьба разобраться и помочь ликвидировать данную проблему. Спасибо.

.

Жалоба на Сбербанк: 1 комментарий

  1. Наталья

    Уважаемый господин Греф! Обращаюсь к Вам потому, что просто не знаю, куда еще обратиться! С некоторых пор мне в сбербанке стали отказывать в получении потребительского кредита. Я понимаю, что причину работники сбербанка не обязаны мне разглашать, но все-таки хотелось бы узнать почему так происходит? Несколько лет назад я пользовалась кредитами в сбербанке, но теперь увы!… Кредиты мною погашались вовремя или досрочно, просрочек не было, поручителем никогда не была. Я — законопослушный гражданин РФ, неработающий пенсионер таможенных органов, платежеспособна, по всем критериям подхожу для обращения в сбербанк. Именно сейчас возникла жизненная необходимость на получение кредита, но, обратившись 11.10.2017 в сбербанк, я, в очередной раз, получила отказ. Прошу Вас разобраться и оказать содействие в получении потребительского или пенсионного кредита! С уважением. Н.М. Латышева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *