ЖАЛОБА НА ПОСТОЯННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, А ТАКЖЕ ПЕРЕБОИ С ЭЛЕКТОЭНЕРГИЕЙ.

  

После нашей жалобы к Вам, ответ ООО «Сетевая компания», и Администраций Иглинского района, что они смонтировали отдельный выход.
После того как они смонтировали отдельный выход ничего не изменилось как напряжение не было так его и нет. Улица застраивается новые дома подключаются.
Так же ООО » Сетевая компания» в дневное время когда все были на работе срезали уличные фонари которые были куплены за личный счет жителей, столбы для света мы покупали тоже за свой счет. ООО «Сетевая компания» отказывается устанавливать фонари. Все чеки на столбы, фонари имеются.

К Вам обращаются жители с. Иглино от лица жителя Ступниковой Флориды Александровны, прож. по ул. Журавлиная д.34. На протяжении последних 2 лет наш микрорайон все хуже и хуже снабжается электроэнергией. ООО «Сетевая компания» нарушают условия договора. А с декабря 2015г по сегодняшний день в с. Иглино творится что то невообразимое, практически каждый день у нас отключают свет, при условии что на улице от -25С до -30С, 30 декабря 2015г отключили свет с 20:00 до 04:00 , неделю назад света не было с 23:30 до 08:00. И так каждый божий день, в день несколько раз. В доме моментально стало очень холодно, иногда, свет дают на 5 минут, потом 10 минут нет — и так целый день, вечер (системы отопления практически у всех, зависят от электричества). Либо нестабильная подача энергии (напряжение от 110 до 180 или того меньше в место 220 вольт). Дорогостоящие бытовые приборы, просто не работают или выходят из строя. В селе Иглино очень много многодетных семей, и мы не исключение. Звоним в сетевую компанию, там постоянно либо занято, либо не берут трубку, либо отвечают что им не до нас,и когда задаешь им вопрос что нам делать они отвечают что они не знают и что хотим то и делайте. Подскажите как с этим бороться? Мы платим деньги, стабильно и вовремя, а электричества нет. Отключения не разовые, а постоянные. Это нарушает закон о предоставлении услуг где гарантируется постоянное электроснабжение за исключением чрезвычайных обстоятельств и аварий. Но по словам диспетчеров (если все же нам удается связаться) у нас всегда чрезвычайные обстоятельства и аварии ( будь то дождь, ветер, снег, жара). Подобное происходит с 2012 г. как узналось позже. Просим разобраться и применить меры к нарушителям закона о защите прав потребителей, так как услуга выполняется не в полном объеме и с непредсказуемыми перерывами… Понимаем, что постоянные отключения сельских сетей связаны с их высокой изношенностью, сдачей новых домов, отсутствием резерва по подключению и быстро эту проблему решить нельзя. Неужели средств нет на новые трансформаторы, неужели нельзя обязать застройщиков перед сдачей дома, в обязательном порядке заключать договор на газ и подключение к нему и только тогда выдать добро на эл.обслуживание, либо провести для них отдельные линии, а не крепить все в один старый трансформатор. Тем самым повысив ответственность работников, может хоть что-то наладится.
В связи с изложенным, просим Вас обязать руководство ООО «Сетевая компания» принять меры для улучшения качества подаваемой электроэнергии согласно ГОСТ 13109-97.
Просим, ПОЖАЛУЙСТА, Примите меры!

.

ЖАЛОБА НА ПОСТОЯННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА, А ТАКЖЕ ПЕРЕБОИ С ЭЛЕКТОЭНЕРГИЕЙ.: 1 комментарий

  1. Данилова Марина Вастльевна

    Добрый день. Проживаю в городе Красноярске по улице Ястынская. Прошу вас принять меры по данному вопросу. У нас в доме и в близжвйших домах на протяжении 2х месяцев регулярно отключают свет на длительное время с 15.00-23.00 приблизительно! У нас полный детей! Примите пожалуйста меры!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *