Жалоба на бездействие банка

  

Уважаемый Герман Оскарович, прошу Вас помочь разобраться в моей ситуации.
26.06.2017г. в 11.18 (по Москве) с моего зарплатного счета через систему «Сбербанк Онлайн» мошенническим путем были переведены деньги на карту третьего лица в сумме 100 798.00 рублей.
в 11.21 (по Москве) с моего счета по вкладу «Сохраняй» были так же мошенническим путем сняты 9 000 рублей и переведены на зарплатный счет.
В это время я находилась на работе, что могу подтвердить справкой и свидетельскими показаниями коллег по работе (работаю на вахте в п. Еруда в Северо-Енисейском районе), телефоном пользоваться не могла (телефон сенсорный) т.к. он был заблокирован мошенниками. Коллега дала номер горячей линии сбербанка, позвонив туда, я объяснила операторам что переводов я не делала, карточка на тот момент была заблокирована. Обращение по телефону у меня не приняли, посоветовали обратиться в ближайшее отделение банка. Ближайшее отделение банка находится за 80 км от места работы. поэтому обращение было оформлено только 27.06.2017.(номер обращения 1770627 0339 187300)
3.07.2017г. я получила отрицательный ответ и рекомендации обратиться в полицию.В этот же день я написала заявление в полицию.
Я считаю, что служба безопасности банка, в данном случае проявила свою некомпетентность и за безопасность зарплатных счетов и вкладов никто ответственности в данном банке не несет.
Все подтверждающие документы могу выслать Вам. Прошу помочь в данной ситуации и вернуть деньги (100 798.00 рублей) и дать ответ на электронную почту deminaelena1@mail.ru
С уважением, Демина Елена Александровна.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *