Жалоба

  

Герман Оскарович, добрый день. Сегодня, 05.04.2017,получала перевод Moneygram в отделение сбербанка 8604/0211. Электронная очередь не работала, обслуживали по живой очереди. В окнах сидели трое сотрудников. Я была с маленьким ребенком. Заняла очередь. Когда подошла моя очередь, было начало 10-го. Попала в 4 окно (Пономарева Э.В.). Сначала она очень долго не могла войти в программу, потом долго вносила мои данные. Потом оказалось, что запрос сделала, но распечатать заявление забыла. Подключился 2-ой сотрудник (Гирштейн Е.В.,которая тоже не знала, где просмотреть это заявление, позвонила др.сотруднику и она им по телефону говорила, что делать. Отменили запрос, снова сделали новый, подтвердили и только потом отправили в кассу. В итоге деньги я получила вначале 11-го. Руководитель (Прощалыкина Н.В.) видела эту ситуацию, неоднократно проходила мимо, образовалась очередь, но она никак не отреагировала на поведение ее сотрудников. И еще, когда в кассе получала деньги в рублях, курс евро был один, а выплатили мне по другому (меньшему).на мое замечание кассир сказала, что еще не поменяла. В итоге я провела в сбербанке больше часа с маленьким ребенком, 1час из которого меня обслуживали. Прошу принять меры, какой же у сбербанка может быть международный уровень,если его сотрудники не знают как выплатить международный перевод.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *