Жалоба

  

Здравствуйте! Герман Оскарович!
Одна надежда осталась на Вас.Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. Проживаю я в г.Ставрополе, Ставропольского края. У меня ипотека с 29.01.2016. 29.01.2017 года закончил действие полис страхования по ипотеки. 25.01.2017 года я обратилась в главный офис СБЕРБАНКА нашего города по ул.Ленина 381, №5230.
Обратилась к специалисту Сбербанка, чтобы продлить полис.СпециалистШуда Владимир Васильевич отвел меня к специалисту и сказал, что оплачивать надо через Онлайн. Мы распечатали код для входа в Онлайн и пошли к компьютеру оформлять полис. Все документы по страховке я предоставила. Когда все оплатив мне распечатали чек об оплате, а Шуба В.В выдал мне полис.я несколько раз спросила,»я могу спокойно спать?» на что мне ответили «ДА». В феврале 2017 года мне позвонили г.Москва страхование и уточняли оплатила я или нет. Я сказала что все оплачено у меня документы на руках. Все рассказала. 23.03.2017 года я стала оплачивать очередной платеж до 20.03.17 я увидела , что у меня есть неустойка по платежу. Я стала судорожно вспоминать когда я могла не оплатить. Позвонила на горячую линию сбербанка, где мне пояснили, что не оплачена страховка. Я в шоке.Как же так я все оплачивала в банке со специалистами. 24.03.2017 утром я начала звонить в банк специалисту Шуда В.В который в январе мне и дал свою визитку. Когда я ему стала задавать вопрос, он мне ответил :»-А я причем, ищите такого консультанта и разберайтесь».Я попросила номер телефона старшего отдела. Он дал мне номер. Я долго не могла дозвониться. Стала звонить на все телефоны которые были и наконец меня услышали. Юля так звали специалиста спокойно мне рассказала но исправить ситуацию она не смогла.Я стала звонить на горячую линию г.Москвы страховка. Девушка мне подробно рассказала в чем дело. Оказывается это совсем не та страховка по ипотеке.Я типа оплатила не правильно.Я в шоке как, ведь это делал сотрудник Сбербанка.Как так можно.Я в шоке начала снова звонить в наш банк. Начальник так же не отвечал. Снова позвонила Юле она сказала что сейчас сходит к начальству звоните типа все будет хорошо не плачьте. Как не плачьте я, не понимаю как можно так спокойно об этом говорить?Это не моя вина, а вина сотрудника банка.В один миг мне испортил банк которому я так много лет доверяла кредитную историю.Как так можно?Все таки я дозвонилась до старшего отдела Алеся Игоревна так ее звали. Она сказала извините, но вам придется оплатить ту страховку которая должна быть чтобы не было неустойки.В 16 часов я приехала в офис, к Алесе Игоревне.Она очень спокойно разговаривала.Я задала вопрос где у вас юристы, она мне говорит нет они в Ростове. Я сказала, что буду обращаться к своему юристу. Она;-«ну что вы так сразу критично?» Простите это что за хамство? Почему когда люди не платят с них дерут и проценты и суды и тд.А почему все сходит с рук сотрудникам банка? которые не воспитаны, не грамотны, хамы портят репутацию Вашему банка? Кто за их ошибки ответит. Алеся Игоревна отвела меня еще куда то у меня приняли обращение -жалоба. И сказали ждите мы о результате сообщим.Это как такое спокойствие может быть?а кто будет платить неустойку.? Герман Оскарович я всю жизнь беру кредиты плачу исправно, во время,это вторая моя ипотека.Как можно теперь доверять банку?В банке сидят молодые не грамотные специалисты которые своим поведением и не знаниями все портят. После всего этого мне пришла смс что ваше заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Простите а неустойка? Я работаю одна содержу сына у меня нет возможности платить неустойки которых у меня ни когда не было.Плюс новая страховка итого 40 тыс при зарплате 25 простите.А хамы будут сидеть и занимать стулья? Шуда В.В даже не соизволил извиниться,ему прикрыли дверь.Стыдно.Безобразие. Прошу разобраться в данной ситуации.25.03.2017 года я сама оплатила страховку позвонив на горячую линию г.Москвы в страхование.Девочки помогли мне оформить Спасибо им.Я хочу чтобы сотрудники понесли наказание, за такое отношение к работе, к людям которые и днем и ночью работают чтобы оплатить долги.Да мой долг платить но у банка тоже есть обязанности.Ни когда не думала, что в Сбербанке такое вообще может быть.Пожалуйста помогите.Кто мне теперь вернет деньги за не правильный страховой полис, за нервы, за мои слезы. Ведь я сделала все вовремя. С уважением Ерохина Ольга Николаевна.
г.Ставрополь, пер.Буйнакского 3 кв 6. Тел.89054928737. Эл.почта (olga.erohina2016@yandex.ru)

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *