Жалоба

  

Уважаемый Герман Оскарович, пишет Вам письмо, гражданин Российской Федерации Никулин Эдуард Николаевич, 23.02.1973 года рождения, проживающий по адресу: Белгородская область, г. Старый Оскол, м-н Северный, д.35, кв.189.
У моей жены и у меня было несколько кредитов в разных банках. После получения смс сообщения от сотрудников Вашего Банка, о возможности получения кредита и комфортной для меня и моего семейного бюджета процентной ставки, я обратился в офис ПАО Сбербанка №8592/628 и подал заявку для одобрения кредита. Через несколько дней мне сообщили, что кредит для меня одобрен.
16.12.2016г. при оформлении кредита в доп. офисе 8592/628 ПАО Сбербанка менеджер по продажам Яновская А.В. заявила, что без оформления договора страхования моей жизни, кредит мне не выдадут. Сумма по договору страхования составила 71640 (семьдесят одна тысяча шестьсот сорок) рублей. Я сказал, что у меня нет желания заключать данный договор и я хочу прожить свою жизнь долго и счастливо, на что Яновская А.В. сказала, что у нас установка на страхование жизни, в противном случае она не оформит мне кредит. От безысходности я согласился, хотя за счет этой суммы у меня увеличилась сумма кредита, которая составила вместо 650000 (шестьсот пятидесяти тысяч) 720000 (семьсот двадцать тысяч) рублей и теперь в течении 5 (пяти) лет мне придется платить проценты и на сумму страховки. После оформления кредита, мне выдали следующие документы:
— индивидуальные условия «Потребительского кредита»;
— график платежей;
— заявление о заранее данном акцепте;
— заявление на страхование по программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика.
Сотрудник Яновская А.В. была такой вежливой, и сказала, что даже денежные средства мне выдаст наличными, а не на карту, и я оставил хороший отзыв о ней в Банке.
Почти по истечении двух месяцев от посторонних людей я узнал, что меня обманули: страхование жизни делается добровольно заемщиком и это никак не влияет на выдачу кредита.
11.02.2017г. я обратился в тот же офис ПАО Сбербанка с заявлением о расторжении договора страхования жизни и просьбой с даты страхования до даты подачи заявления сделать перерасчет и вернуть мне остаток денежных средств за неиспользованный период страховки или уменьшить кредит на эту сумму с пересчетом ежемесячного платежа. Мое заявление зарегистрировали за №172110052162100 и в смс сообщили что в течении 10 дней придет ответ на офис ПАО Сбербанк №8592/628.
Через 16 дней, т.е. 27.02.2017г. в выше указанном офисе, мне сообщили, что ответа пока нет. В этот же день я написал повторное заявление. Его зарегистрировали за №1702270876730900. Через три дня с номера 900 пришло смс сообщение о том, что денежные средства возвращены не будут, т.к. расторжение договора производиться в течении 14 дней с момента его подписания.
Я не юрист и об этом не знал, мне никаких документов с этой информацией при подписании договора не дали, как специально, что бы я не подал заявление о расторжении в срок.
01.03.17г. добиваясь правды и возврата своих денежных средств, за которые мне придется в течении пяти лет платить ежемесячно 17855.16 (семнадцать тысяч восемьсот пятьдесят пять рублей 16 копеек) я обратился на сайт Сбербанка, в своем письме об этом подробно описал. Мое обращение зарегистрировали за №1703010010240500.
03.03.2017г. я получил сообщение на электронную почту, что мое обращение будет рассмотрено в течении 10 дней с момента подачи.
На сегодняшний день 18.03.2017г. ответа нет.
Уважаемый Герман Оскарович, думаю, что без Вашего участия я не смогу добиться справедливости в нашем и без того сложном мире. Нас обманывают на каждом шагу. А Ваш банк более чем со столетним стажем и мировой положительной репутацией позволяет себе обманывать простых граждан нашей страны. Прошу Вас разобраться с моим делом, т.к. все мои предшествующие действия не дали ни каких результатов.
Заранее Вам благодарен, и приношу свои извинения за беспокойство Вас лично.
С Уважением Никулин Эдуард Николаевич.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *