Жалоба

  

Мною было направлено 02.03.2016 г. и 10.05.2016 г. обращение №№ 003311-2016-121839, 160510-0913-371200-10-05 в Банк по поводу возврата денежных средств со счета мужа (военная пенсия, поступившая на его счет после его смерти и списанная в счет погашения кредита). Я не могу получить пособие на погребение до возврата денег МО. Часть была перечислена по указанным мною и предоставленным Военным Комиссариатом реквизитам, а часть удержана по неизвестным причинам. Прошу Вас разобраться по каким причинам деньги не возвращают.

.

Жалоба: 2 комментария

  1. Неелова Марина Григорьевна

    Президенту и председателю правления
    Сберегательного банка Российской Федерации
    Грефу Герману Оскаровичу
    от клиента банка
    Нееловой Марины Григорьевны

    Уважаемый Герман Оскарович!

    13 ноября 2016г, в результате мошеннических действий с моего расчетного счета « Благодарные сердца» находящегося в ПАО «Сбербанк России», дополнительный офис № 9055/0778, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул Володарского, д 4/2 через банковскую пенсионную карту были выведены денежные средства в размере 489 831 руб. на неустановленные счета, в связи чем мне был причинен значительный материальный ущерб.
    Позвонившая представилась сотрудницей банка и сообщила , что на мою карту нужно перечислить 15 тыс. рублей , после пересчета годовой пенсии и что банку нужно сверит мои данные.
    Она сама назвала мой адрес проживания, дату рождения и полный номер моей пенсионной карты. (откуда известен номер?) Я подтвердила, что данные совпадают. «Ждите СМС сообщения и продиктуйте мне пришедшие пароли» — сказала «сотрудница». В итоге, с телефонного номера 90-0 пришли СМС сообщения с шестизначными паролями , которые я ей продиктовала. У меня не возникло никаких оснований не доверять «сотруднику» банка, так как с этого телефона практически ежедневно приходят уведомления о произведенных мной денежных операций.
    Сообщений было несколько, потому, что «сотрудница» сказала, что у нее сбивается программа и надо вновь повторить.
    Заподозрив неладное , я решила позвонить в горячую линию службы поддержки по тел. 8 800 5555550 , где мне сказали, что никаких операций по переводу пенсий банк не производил и что с моей сберегательной книжки переведены все денежные средства на карту и оттуда сняты. Сотрудница банка сразу же заблокировала карту, предотвратив дальнейшее снятие денежных средств.
    Хочу отметить, что при получении мною сбербанковской пенсионной карты я не была предупреждена сотрудниками сбербанка о том , что она привязана к моей сберегательной книжке
    14 ноября 2016г я обратилась в отделение банка по адресу , г. Сестрорецк, ул Володарского, д 4/2 с заявлением о возврате мне денежных средств и написала заявление о мошенничестве в полицию, в результате чего было возбуждено уголовное дело . В тот же день 14 ноября 2016г из банка я получила ответ с отказом.
    В соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, ФЗ о национальной платежной системы, Гражданским кодексом РФ банк обязан вернуть неправомерно списанные денежные средства.
    Учитывая выше изложенное и мой возраст, прошу Вашего содействия в возвращении банком денег на мой новый счет открытый в сбербанке.

    С уважением, постоянный клиент банка Неелова М.Г.

  2. Людмила

    Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть овердрафт, списанный в счет погашения кредита, написала 4 обращения, начиная с 28 июля 2016 года, а воз и ныне там. Считаю что банк затягивает процедуру возврата денег для того чтобы ими пользоваться, в ответах пишут всякий бред, такое ощущение что грамотных сотрудников нет вообще, подобный беспредел возмущает. Я бывший сотрудник Сбербанка, в апреле вышла на пенсию, очень хочется поделиться с вами почему кредитный портфель обслуживается на 50 %. После реорганизации отдела эмиссии, меня перевели на нижеоплачиваемую работу, полноценно оплачивать кредиты стало не возможно, написала 2 заявления на реструктуризацию, мне отказали, совместно с сотрудниками отдела взыскания решили вопрос в судебном порядке. Вот и началось хождение по мукам, в суд банк обратился весной 2014 года, летом 2015 сотрудники банка забрали 1 решение суда, по нему кредит был погашен, после суда я еще 2,5 года отработала в банке, вполне могла бы рассчитаться, но нет, данные передали коллекторам, подали иск мировому судье, короче расстреляли 5 раз. При чем меня больше интересовала проблема возврата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *