Халатность сотрудников банка

  

Президенту, Председателю Правления ОАО «Сбербанк России»
Грефу Г.О.
Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19

Уважаемый господин Герман Оскарович !
Я, Зубкова Инга Борисовна, житель города Саратова, УБЕДИТЕЛЬНО ВАС прошу принять меры в отношении сотрудников ОАО «Сбербанк России».
03.01.2011 года я приобрела в ОАО «Сбербанк России» г. Саратова социальную карту, на получение пенсии и льгот по уходу за ребёнком- инвалидом, 01.2014 года срок действия карты закончился, в отделении банка мне сообщили, что в январе 2014 года должна прийти новая карта, 24.01.2014 года я поехала в отделение банка № 8622/ 0287 г. Саратова, чтобы поменять старую карту на новую, но контролёр мне сказала, что новую карту ещё не прислали из Москвы, и пообещала, что в течение трёх дней карту привезут. Сегодня, 31.01.2014г., я снова поехала в отделение банка № 8622/ 0287 г. Саратова в надежде получить новую карту, но получила отказ, выяснилось, что новую карту не выпустили вообще. Когда я попросила указать мне причину по которой не выпущена новая карта, мне работники банка отказались объяснить, ссылаясь на то, что у них нет времени и порекомендовали мне позвонить на номер 8 800 555 55 50, пообещав, что по вышеуказанному номеру мне обязательно укажут причину не выпуска новой карты. По телефону горячей линии мне тоже ответили отказом, но предложили подать заявку на получение новой карты, которая будет готова через 30 календарных дней. Получается так, что по причине халатности сотрудников ОАО «Сбербанк России», я и трое моих детей остаются в этом месяце без средств к существованию, в связи с тем, что я не смогу получить денежные средства, так как старая карта заблокирована, а новая благодаря безответственности сотрудников банка не выпущена.
Уважаемый Герман Оскарович! Помогите пожалуйста разрешить вышеуказанную проблему!
Жду ответа и действенных мер от ВАС.
oly-kuva@yandex.ru

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *