«Все для граждан» в Сбербанке

  

Я Костенко Андрей Вячеславович из Калининграда. Являюсь клиентом Сбербанка. 11 июля 2016 года у меня украли кредитную и дебитовую карты. Проблема в получении перевыпущенной кредитной карты. Сегодня 26 июля 2016 года я пошел за получением готовой кредитной карты в отделение банка в г.Калининграде с новым паспортом. Новые данные паспорта занесли в базу, но перевыпущенную кредитную карту не выдали. Сказали, чтобы я приходил через сутки. Мол новые данные паспорта не подцепились еще в головной базе. Я возмущен тем, что новые данные сразу не зафиксированы в базе данных. Почему в других банкав Калининграда сразу все делается, а у Вас я должен терять сутки. Отпрашиваться с работы. раньше Сбербанк работал до 19.00 а теперь до 18,00 по местному времени. Отделение где моя кредитная карта-у них суббота и воскресенье выходной. Переслать через инкассаторов или спец.связью в другое отделение Сбербанка в Калининграде они не могут. Вообщем я в шоке от такого сервиса. Думаю что я буду уходить с обслуживания из Вашего банка. А еще Сбербанк позиционирует себя как лучший банк. Все для клиентов-где же это все для удобства клиентов??????????????? Я в шоке и в трансе от Сбербанка.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *