В комитет по транспорту и дорожного хозяйства

  

На ответ за № 02/977 от 20.03.2017 г. от имени Рината Рафильевича Абдулмазитова сообщаю, что позиция его нам понятна, т.е. смотреть в потолок и отписываться такой пустой информацией проще всего. Подобный ответ надо понимать, либо для не понимающих в этом деле ничего, либо наоборот (в отношении исполнителя).
Прошу понять нас и просим прощения за резкость в высказываниях.
Откроем для Вас частично картину их деятельности.
На некоторых участках дорог (в пример возьмем Ишимбайский район), весной и летом 2017 года РСУ «Автодор» будут проводиться ямочные ремонты, но мы уверены, что они как всегда будут топорной работы с буграми, не качественными, с использованием дешевого нефтешлама. Заплатки будут укладывать не обученные, не профессиональные, лица, ведущие антиобщественный образ жизни. Будут бегать с совковой лопатой и прихлопывать им же утрамбовывая так называемый асфальт. При этом старший бригады идет впереди, не контролируя этот процесс. На мелкие трещины и небольшие ямочки вообще не обращают внимания. Такую картину мы наблюдали там, где они привлекались на ямочные работы.
Указанную Абдулмазитовым Р.Р. постоянно действующую, круглогодичную бригаду из пяти человек в РСУ «Автодор» в Ишимбайском районе мы не видим ни летом, ни осенью, ни зимой и ни весной. Не применяют они холодные асфальтобетонные смеси, а летом горячие смеси. Что они имеются и должны заниматься постоянным ямочным ремонтом, это для нас из области фантастики.
Если бы такая бригада профессиональная существовала, имела бы спец-автомобиль, спецоборудование и спец инструмент, при ежедневном мониторинге проводила бы своевременный качественный ямочный ремонт дорожного полотна, такого безобразия на дорогах точно бы не было.
Примерно лет пять не было ямочных ремонтов дороги Ишимбай – по направлению с. Петровск. В конце лета 2016 года, частями, в четырех местах, наложили новое полотно на старую дорогу, т.к. из за полного разрушения полотна, ямочный ремонт уже было не целесообразно проводить. В остальных участках ямочные ремонты не проводились, не смотря на то, что на них имеются ямы в большом количестве и морские волны. Та же картина с ямочными ремонтами дороги по направлениям Ишимбай – Стерлитамак – Салават, Ишимбай – Стерлитамак через д. Карайган, Ишимбай – Иткул, Ишимбай – Верхотор.
Вы думаете на этих участках дорог проводятся своевременные ямочные работы?
Проехав по ним, Вы сможете убедиться в том, что было бы целесообразно иметь профессиональную бригаду быстрого реагирования по ямочному ремонту дорог.
В настоящее время можно сделать вывод, что дорожные службы не спешат работать по качественно новым стандартам, не спешат внедрять новые технологии и т.д., которые заметно бы улучшили состояние дорог и их содержание, развитие бизнеса и экономики, культуру жизни и благополучие населения.
Из Федерального и Регионального бюджетов средства, на дорожные цели, выделяются в достаточном количестве, только не рационально они используются ….. .
Извечный вопрос – когда же наши действующие дороги будут содержаться хотя бы в исправном состоянии, без увеличивающихся в размерах на глазах дыр в асфальте?
Спасибо за внимание!

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *