Уважаемый Герман Оскарович!

  

В своих интервью Вы неоднократно утверждали, что сервисное обслуживание клиентов Сбербанка России должно быть высоким, а обращение с клиентами — достойным. Вместе с тем, Вы обозначили, что высокое качество работы с клиентами есть ключевое направление деятельности. Однако, на практике зачастую происходит иная картина.
Так, мною 8 августа 2013 года в одном из филиалов Сбербанка в г. Санкт-Петербурге (Невский пр., д. 38/4) была подана заявка на получение потребительского кредита в размере 1500000 рублей. К заявке мною были приложены документы, содержащие сведения о моих доходах. Я являюсь государственным служащим с постоянным и достаточно высоким уровнем доходов в виде заработной платы. Невзирая на то, что заявка по установленным правилам рассматривается в течение 2 суток, я не получал ответа вплоть до 28 августа 2013 года, когда сам стал искать работников кредитного отдела с просьбой объяснить мне происходящий беспредел в части рассмотрение моей заявки. В итоге, одна из сотрудниц Сбербанка мне пояснила, что мне отказано в кредите, естественно, без объяснения причин.
Герман Оскарович! Как Вы понимаете не нужно быть чрезмерно прозорливым, чтобы не понять, что сотрудники просрочили рассмотрение заявки и я не исключаю, что выкинули мое дело, как это уже случалось и ранее в структуре Сбербанка. Я нахожу странным, что в условиях особой занитересованности банков в привлечении заемщиков принято решение об отказе в предоставлении кредита госслужащему с постоянным и высоким заработком. Я уже не говорю о том, что с 8 по 28 августа 2013 года о решении по поводу моей заявки на получение кредита меня никто не уведомил вообще и не уведомил бы, если бы я не стал сам разбираться в этой ситуации.
В связи с изложенным, прошу Вас провести разбирательство с руководством указанного филиала Сбербанка и привлечь их к ответственности.

.

Уважаемый Герман Оскарович!: 2 комментария

  1. Вера

    Здравствуйте, Герман Оскарович. Пишет Вам Горбач Вера Сергеевна, проживающая в Хабаровском крае, Верхнебуреинском районе, п. ЦЭС. До нас, жителей поселка, дошла информация, что Титов Евгений Викторович, председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», хочет закрыть отделение Сберкассы в нашем поселке. Численность нашего поселка-1500 человек. половина-пенсионеры. До ближайшего отделения Сбербанка в п.Чегдомын добираться 45 минут. В нашем отделении мы оплачиваем квитанции, кредиты, подавляющее число граждан используют кредитные, социальные карты Сбербанка. Мы собираем подписи, кто против закрытия кассы, но, боюсь, этого мало. Прошу Вас от лица всего поселка помочь нам в нашей проблеме.

  2. Шумилкина Виктория Александровна

    Уважаемый Герман Оскарович! В Орловском ОСБ 8595/0003 произошло хищение денег в особо крупном размере. ВСОЧЛ воровала деньги вкладчиков путём закрытия счетов,под именами других сотрудников. При этом сама была в качестве контролирующего работника. В 2011 году, когда начались хищения, все операции подтверждались не эцп, а паролями. Воровка подглядывала пароли во время работы, а также вскрывала лсх с целью получения эцп. Все факты хищения выявлены весной 2015. Всем сотрудникам, которые с неф работали, объявили выговоры, хотя мы ни при чем. Она в полиции во всем созналась. И про то что всурывала наши ячейки тоже рассказала. Кроме выговоры, ЗАСТАВИЛИ уволиться исключительно трёх сотрудников!!!! Объяснили, что при выборе руководствовались количеством и суммой операций. 1-почему только 3,если операции проводились под паролями всех сотрудников филиала? 2-сумма и количество операций от нас не зависели.3-почему за один и тот же инцендент всем разное наказание? Кому-то выговор, а кому-то увольнение по соглашению сторон. И то, сказали, что мы должны быть благодарны, что не по статье. Почему мы втроём вообще должны увольняется? Наша вина не доказана!!!! Пароли мы не говорили, Стоянович Т.В. сама рассказала, как она их подглядывала и воровала из лсх, подтверждающего видео, что именно я совершала незаконное закрытие нет, свидетелей, что я давала свои пароли тоже нет!!! Почему трое ведущих специалистов пошли на улицу, а остальные отделались выговором? В том числе бывший руководитель филиала Воробьёва Л. ? При ней все операции проводились. Нас уволили яко бы за нарушение информационной безопасности, хотя реальных подтверждающих фактов не представили, ни одного! Просто собрали комиссию, сделали свои умозаключения и убрали по жребию наверное. Причем и ревизоры, и служба безопасности, и все остальные подразделения на стороне уволенных, ходили к Страшкевич Е., но оказалось, что ей всё равно.С нами поступили несправедливо, об увольнении сказали 2недели назад, просто перед фактом поставили. Даже объясняется ительной никакой не просили, я её писала по собственной инициативе после прочтения приказа. Убрали без суда и следствия. Всё сотрудники и начальники секторов знают, что мы не виноваты, но никто не смог пойти против Страшкевич.Прошу вас о помощи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *