Транспортная проблема в г. Переславле-Залесском Ярославской области

  

14 января 2014 года в г. Переславле-Залесском был закрыт на ремонт единственный в городе автомобильный мост через р. Трубеж. Таким образом, было прервано внутригородское автомобильное сообщение. На этапе планирования властями города были, казалось бы, предусмотрены ряд мероприятий во избежание транспортного коллапса. А именно:
1. Были проведены работы по строительству дороги дублера проходящей частично через город частично по территории Переславского муниципального района от ул. Дорожная (г. Переславль, район старой автостанции) до ул. Красный Текстильщик (г. Переславль) с переправой через р. Трубеж в д. Докука Переславского МР. Подразумевалось, что по этой дороге будет осуществляться проезд транспорта экстренных служб города (01, 02, 03, 04);
2. Жителям города, для перемещения на личном автотранспорте из одной части города в другую, было предложено воспользоваться переславской окружной дорогой;
3. Разработаны маршруты движения общественного транспорта согласно сложившейся ситуации с соблюдением права бесплатного проезда при пересадки в автобус с одного берега реки на другой при предъявлении проездного билета.
Однако все принятые меры оказались не действенны вследствие допущенных просчетов при проведении подготовительных мероприятий:
1. Дорога-дублер, по которой должны были двигаться автомобили экстренных, служб до 31.01.2014г. была перекрыта бетонными ограждениями, тем самым была нарушена ее основная функция – обеспечение проезда автомобилей экстренных служб. Мэр города Кошурников Д.В. неоднократно заявлял о том, что экстренные службы продублированы с обоих сторон реки и проблем с оперативностью их реагирования не возникнет. Однако непонятно за счет чего появится оперативность в действиях экипажей скорой помощи или пожарной охраны, если им для попадания из одной части города в другой необходимо двигаться по окружной дороге. Скажем так: — сколько времени понадобится экипажу скорой помощи чтобы доставить пациента с южной части города через реку в приемное отделение Переславской ЦРБ. Ни для кого ни секрет, что при спасении человеческой жизни счет порой может идти на минуты. В связи с этим подобное решение выглядит минимум как преступная халатность. Были зафиксированы случаи когда автомобили экстренных служб (скорой помощи, полиции) на свой страх и риск попадали с одного берега на другой по ледяной глади замершей реки. Это было вызвано скорее «производственной необходимостью» нежели их желанием рискнуть «на авось».
В настоящее время плита, перегораживающая проезд по дороге, убрана, но на ее месте появился контрольно-пропускной пункт со шлагбаумом. Незадолго до его установки в печатных изданиях нашего города появилась официальная информация о том, что на дороге-дублере в ближайшее время будет установлен пропускной пункт на котором будет осуществляться проверка пропусков и пропуск транспортных средств с ними. Уже вышло постановление администрации города Переславль-Залесский от 30.12.13г. № ПОС. 03-2273/13 «Об утверждении порядка выдачи пропусков на право движения по временному проезду от ул. Красный Текстильщик до ул. Дорожная г. Переславля-Залесского» в котором регламентируется кто и на каких основаниях сможет воспользоваться правом проезда по дороге-дублеру. Возникает вопрос: для чего были потрачены (согласно сметной документации) более 47 миллионов рублей если дорогой не могут воспользоваться более половины жителей города? Ведь теперь, в связи с этим, приходится тратить гораздо больше времени и денег – в среднем средний путь с южной части города в северную увеличился на 17 км. в одну сторону. Так же непонятно каким образом городские власти распоряжаются правом проезда по территории Переславского муниципального района.
2. Не были проведены подготовительные мероприятия для нормального движения автотранспорта по переславской окружной дороге. А именно:
На дорогах, ведущих из города на окружную дорогу не хватает дорожных знаков и освещения, позволяющих обеспечить безопасное движение как для автомобилистов, так и для пешеходов. Отсутствуют условия (пешеходные дорожки, пешеходные переходы — «зебры») для безопасного перемещения пешеходов к местам посадки/высадки пассажиров общественного транспорта. Не стоит забывать, что среди пассажиров общественного транспорта немало детей, в том числе и дошкольников. Дорожное полотно не достаточно широкое оно находится в неудовлетворительном состоянии (проезжая часть и обочины плохо очищены от снега и наледи)
На дороге по ул. Ямская отсутствует указатель окончания населенного пункта (г. Переславль-Залесский). Село Ям не отмечено никакими указателями. Так же в некоторых местах на перекрестках отсутствуют знаки приоритета. Причем с одной стороны они есть, а с другой нет. Выезд на окружную дорогу с южной части города не представляется удобным в связи коротким сигналом работы светофора, установленного на въезде на окружную дорогу (под «свой» сигнал успевают проехать не более двух автомобилей).
3. Отдельно хочется написать о неразберихе с движением общественного транспорта. Все перевозки пассажиров по городу осуществляются частными организациями Жидели города, которые решили воспользоваться услугами общественного транспорта вынуждены платить двойную плату за проезд. Доехав до одного из берегов пассажиры, пройдя по пешеходному мосту, вынуждены совершить пересадку, чтобы продолжить свое движение дальше. Однако, для того чтобы это произошло, им приходится оплачивать свой проезд повторно. Как говорит мэр города Денис Кошурников: — «У нас достигнута договоренность с перевозчиками по этому вопросу», а со слов автоперевозчиков: — «Никакой договоренности не было. Не нравится – ходите пешком».
В связи с этим мы, жители города, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации. Помочь в устранении препятствия в пользовании дорогой-дублером. Помочь разобраться с произволом местных властей.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *