Просьба!

  

Я неоднократно писал и просил помочь, решить вопрос о похищенных 20000 рублей! с кредитной карты! Вот мои обращения : Ваше обращение в ПАО Сбербанк зарегистрировано под номером 170301-0951-246000.
Уважаемый клиент, Ваше обращение №170306 0202 819600 от 06.03.2017 принято в работу и другие ! И все ответы сводятся к тому,что виновник я!??? Но я! вообще, этой кредитной картой не пользовался и в обращениях всё указал! и даже в нашем Уссурийском отделении Сбербанк,сразу ответили — мошенники! заявление в полицию подано,с ноутбуком проведена экспертиза! НО! главное,о чём писал =на телефон не поступало SMS с цифровым кодом и сообщений,что совершён вход в банк -нет! проверено специалистом банка и складывается впечатление что вход совершён не через интернет,а именно из банка и мошенник именно среди работников банка! главное,знают,что без моего,привязанного телефона был совершён вход! Как такое может быть! тем более, я перед этим привязал в отделении банка Уссурийска,новый номер телефона! и на него приходило сообщение о снижении кредита — с 25000 до 15000 — я не ответил т.к. думал сдать карту!Можете проверить! Вот так! огромный СБЕРБАНК и маленький клиент! поэтому и ответы автоматом-положить вину на клиента!а реклама=клиент всегда прав!= один выход- обратиться в суд,со всеми документами банка,полиции и операторов связи! ПРОШУ О ПОМОЩИ !
Здесь! на месте,только отписываются,хотя всё понимают и знают !

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *