Помогите разобраться!

  

Уважаемый, Герман Оскарович, обращаюсь к Вам как к руководителю Сбербанка с просьбой обратить внимание на мою ситуацию:
Я заключил кредитный договор № 1009919 от 06 февраля 2013г.
Седьмого ноября 2017года я приехал в Доп. офис Сбербанка № 9038/01761, находящийся по адресу: Москва, Череповецкая улица, 20 для того, чтобы досрочно полностью оплатить оставшуюся сумму кредитного договора по ипотеке. Специалист дала мне выписку (см.вложение), где прописана сумма, которую мне необходимо обеспечить на счете для списания денежных средств для полного досрочного погашения ипотеки (1707990.36руб.).
Поскольку денежные средства находились на карте моей Гражданской супруги, а операторы не смогли сделать перевод с карты супруги на мою, к нам вызвали Руководителя этого отдела, который смог помочь в данном вопросе, так же Руководитель лично удостоверился в том, что денежные средства появились на моем счете и их достаточно для полного досрочного погашения кредита, которое по кредитному договору должно было произойти 8-го ноября.
НО!
Седьмого ноября мне на телефон, к которому подключен Сбербанк-онлайн, в 22.24 пришло смс уведомление о том, что списано 24668.05 в счет погашения кредита, затем в 22.09 ОТКАЗ (недостаточно средств) списание 1707988.48р. В счет погашения кредита.
Как так получается, что сперва идет ежемесячное списание кредита, затем досрочное, и в итоге 6 декабря 2017 года у нас списывают еще 24668.05 и делают досрочное погашение на сумму 1683320.43 руб..(скан смс во вложении) Итого с нас списали за досрочное полное погашение кредита:
24668.05 руб.-7го ноября
24668.05 руб.-6-декабря
1683320.43 руб.-6го декабря
=1732656.53 руб. Вместо заявленных в Выписке 1707990.36 Итого переплата составила 24666.17 руб.
Так же прошу обратить внимание, что по графику платежей договора № 1009919 от 06 февраля 2013г., списание должно было произойти 8-го ноября. Все это время, начиная с 7-ноября и по сегодняшний день мы оставляли множество обращений в службе поддержки, так же ездили в Доп. офис Сбербанка № 9038/01761, находящийся по адресу: Москва, Череповецкая улица, 20 писали претензии, ни на одно наше обращение, ни на одну нашу претензию нам не дали письменный ответ, что является грубым нарушением. Так же никто не может нам дать внятный ответ почему же в выписке одна сумма, списывают другую сумму, обещают разобраться-не разбираются, обещают позвонить-не перезванивают.
Мы являемся молодой семьей с средним уровнем достатка, лишние расходы нам не по карману, а когда эти расходы являются несанкционированным действием такой огромной структуры, как Сбербанк России-это переходит все границы.
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и очень надеемся на Вашу помощь, т.к. нам просто некуда больше обратиться.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *