ПОМОГИТЕ

  

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ НАШЕЙ СТРАНЫ
От лица ГПМОРФ 19Омедб (в/ч 46198) прошу разобраться в сложившейся критической ситуации, связанной с ликвидацией военного госпиталя (филиала №14 354 ОВКГ).
А ситуация следующая: с 1 октября 2013 и до настоящего времени финансовый статус сформированных батальонов не определен. Указания руководителя департамента Т.Шевцовой от 07 ноября 2013 года о порядке финансирования ОМедб до решения вопроса о придании статуса юридического лица через структурные подразделения и филиалы ОВКГ, на базе которых они созданы, носит декларативный, но не правовой характер. Они не являются основанием для ОВКГ к выплате денежного содержания и заработной платы, поскольку уставом 354 ОВКГ запрещено финансировать иные части, не являющиеся структурными подразделениями и филиалами ОВКГ.
Не имея определенного финансового статуса, ОМедб не зарегистрированы ни в одном фонде: пенсионном, социального страхования центре занятости и налоговом органе. Страховые взносы от выданной заработной платы не произведены в ПФР, ФСС, налог на доход физических лиц не перечислен по месту дислокации учреждения, что повлечет ответственность руководителя ОМедб и уменьшение бюджета ЗАТО. Профсоюзные взносы не перечисляются.
Заработная плата гражданскому персоналу за сентябрь перечислена 27.октября.2013г. из фондов заработной платы 354 ОВКГ за декабрь, при этом сотрудники 19 Омедб единственные из гражданского персонала в дивизии , кто не получил дополнительное материальное стимулирование по приказу № 1010 за III квартал, и неизвестно когда будет зарплата за ноябрь, будет ли премия за IV квартал??? Сотрудники ОмедБ потеряли денежную компенсацию по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 рублей ежемесячно (на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 « О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях), в связи с отсутствием статуса учреждения.

Меня, как сотрудника интересует вопрос: « Если, МИНИСТР ОБОРОНЫ подписал приказ о ликвидации лицензированного военного госпиталя (у которого налажены кропотливым трудом «мосты»— лицензии, допуски итд.., итп… это же сколько бумаг переоформить, сначала из госпиталя в/ч 12828 сделать ФГУ , затем из ФГУ сделать ФГКУ филиал № 14 354 ВКГ, теперь ОмедБ), но при этом не подписав никаких официальных документов о создании организации имеющей юридический и финансовый статус, неужели очевидно, что создается ситуация при которой люди работают в несуществующей организации, что и влечет за собой все проблемы.
Я лично вообще не понимаю если нас ликвидировали, то почему в трудовых книжках записи оформили путем перевода, указав ст. 77 ТК РФ (т.е. без выходных пособий как это положено в соответствии со ст.178ТК РФ) переводом в НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ организацию, то есть в трудовых книжках так умело все завуалировано, про ликвидацию ни слова (по указанию директивы Т. Шевцовой, ) а если переводом, то почему прерывался рабочий период. ??? Извините, конечно я врач, и в юридических вопросах я не сильна, но когда очевидное нарушение трудового законодательства идет со стороны управляющих структур, и причем не на местном уровне., что делать нам?, в какие двери стучаться?.
А как работать при отсутствии при отсутствии лицензии на работу с наркотическими средствами, не дай бог привезут кого-нибудь с выкидышем, или с кровотечением и придется работать без анестезии (и это в наше время), потому что ближайший 354 ОВКГ в районе 180 км. (да в районе 40 км. есть гражданские больницы, но для военнослужащих женщин без полиса это проблематично). Дорогие мои, уважаемые «РУКОВОДИТЕЛИ НАШЕЙ СТРАНОЙ» неужели подписывая такие серьезные приказы о ликвидации госпиталей, Вы не осознаете все вытекающие последствия. Разрушить одной подписью легко, а кто поможет все это восстановить.
Естественно в ОмедБ не решен вопрос по обеспечению медикаментами, расходными материалами и перевязочными средствами.
Приказом Командующего войсками Центрального военного округа от 13 августа № 310 материальные средства были переданы в отделения по учету материальных средств Управления финансового обеспечения. На данный момент на основании Указаний Т. Шевцовой о том, что финансовое обеспечение должно осуществляться на базе ФГКУ « 354 ВКГ» Минобороны России, все имущество ОмедБ передается в 354 ВКГ по состоянию на 1 октября 2013 года, а также первичные документы по движению материальных средств за октябрь и ноябрь текущего года.

Путь решения: Издание приказа МО РФ о придании статуса обособленного структурного подразделения отдельным медицинским батальонам.
Это позволит придать законность по выплатам и даст время для принятия решения о придании статуса юридического лица. Кроме того, это позволит реализовать Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (с изменениями от 26 мая 2009 г.).
Без этого возникают проблемы с назначением пенсии, особенно льготным категориям. Стаж работы в ОмедБ не засчитывается органами пенсионного фонда как льготный. А сотрудники, достигшие пенсионного возраста уже есть.
При разработке проекта приказа о придании статуса юридического лица, необходимо:
—изменить название Омедб в соответствие с приказом Министерства Здравоохранения РФ от 6.08.2013 года № 529 «Об утверждении номенклатуры медицинских учреждений». (А именно, добавить слово «госпиталь» в название) или внести название «Отдельный медицинский батальон» в указанную номенклатуру;
—ввести в штат ОМедб финансовый орган и наделить ОМедб полномочиями для издания приказов по строевой части, что позволит без проблем рассчитывать и начислять процентные надбавки медицинским работникам( военнослужащим) в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации 2700 от 30 декабря 2011 года (есть специфика, не известная финансистам).
—До принятия решения о статусе, в ближайшие дни необходимо издание приказа МО РФ разрешающего 354 ОВКГ зарегистрировать ОМедб как обособленное структурное подразделение и финансировать в полном объеме до конца 2013 года.

МНЕ ТРУДНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО Я РАБОТАЮ В ВОЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, где люди два месяца «висят в воздухе» и военнослужащие ведь получают как «заштатники» И НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА. А у меня в моей трезвой голове не умещается например; как можно было создавать штаты с двумя хирургическими отделениями, в которых врач акушер-гинеколог в составе II-го хирургического отделения (без гинекологического кабинета), а гинекологический кабинет в составе I-го хирургического отделения с гнойными палатами (без гинеколога по штату). Вопрос вытекает абсурдный как гинекологу работать при отсутствии кабинета в том отделении в котором он числится, ведь возникает ряд финансовых вопросов по оплате. (не подлежит ни какой логике)
Про многие другие проблемные второстепенные вопросы наверное умолчу, помогите разобраться в главном!!!

07.12.2013 года. Врач акушер-гинеколог Л.Н.М.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *