получил роспатент — альтернативная энергетика — внедрение буксует

  

Могу легче других за счет энергии течения реки, ветра, прилива — отлива поднять воду на возвышенность!

Я, Виктор Андреевич Гузиев , в 1981г. в НЭТИ защитил личную дипломную работу «Энергосберегающий резонанс или – ещё раз поучимся у природы»
В данное время получил Роспатент на полезную модель 163153 «Устройство для преобразования энергии текущей среды». Это изобретение сделал на основе открытия, см. в ютуб ….—

Построил 4 модели на основе механического крыла – флаттера, т. е. решил задачу сформулированную Леонардо Да Винчи, см. например
https://cloud.mail.ru/public/2NAn/kz9C3m4cU
Механические крылья имеют центр масс расположенный на грунте, поэтому ВЭУ могут создаваться без фундамента, т. е. можно строить портативные ВЭУ, например для лесников!
Так же это позволит создавать на реках, используя даже скорости потока 0,1м\с, водоподьемники для орошения или производства эл. энергии.
Принципиально важным является то, что крылья, в отличие от произведений «Русгидро», не боятся плывущих кусков льда, веток и брёвен!
Высокая удельная мощность позволит накрывать механические крылья куполом, часть энергии тратить на прогрев воздуха и вести выработку энергии и зимой!

Аннотация

на изобретение В. А. Гузиева
«Устройство для преобразования
энергии текущей среды»

Работа В. А. Гузиева посвящена теме: «Флаттер с положительной обратной связью – полезная работа» и созданию на этой основе – ветряного двигателя (ФВД), также — гидравлического двигателя (ФГД), например – свободнопоточной электростанции (СвЭС).
Знаем, что традиционно эффект флаттера,
из — за его разрушительного действия (мосты, крылья самолётов, иных…) старались гасить с помощью наведения отрицательной обратной связи.
В известной схеме
www.econologica.org Oscillating windmill pump
Simon Farthing
Simon Farthing
382…(Канада, крыло Симона Фартинга) плоскость крыла, сторонней силой, выставляют под углом на ветер, оно, галсируя на ветру, вращается в плоскости перпендикулярной ветру, а дойдя до МТ, посредством троса на шкиву и зацепа на хвостовике флюгера – разворачивается на 120 град., и начинает, галсируя — вращаться в обратную сторону, это его движение, посредством гидравлического насоса, поднимает воду в емкость, сбрасывают воду через турбину высокого давления – получают электрическую энергию, его сквозной КПД не превышает 5 — 7 процентов.

Известно крыло Джона Келли, см. Евгений Сорокодум «Механические крылья в гидроэнергетике»

Впервые в мире, Английская фирма The Engineering Business Ltd( http://www.ihceb.com/ ) создала гидрогенератор (проект Stingray), экстрагирующий энергию подводного течения с помощью колеблющегося крыла.

В 2002 году спущена под воду и уже год успешно работает гидроэлектростанция с колеблющимся крылом на 150 киловатт.

Достижения The Engineering Business Ltd есть огромный успех! Эти работы заложили начало эры нового типа гидро- и ветро- генераторов! Эти работы имеют большую перспективу!

BioPower Systems Pty. Ltd. is a renewable energy systems company. We are currently developing ocean power conversion technologies intended for commercial-scale installations. For more information please contact:

BioPower Systems Pty. Ltd. http://www.biopowersystems.com/

Gene Kelley, above, shows off his WindWing, which he and fellow W2 Energy partners believe can replace current propeller-driven wind turbines. According to Kelley, the WindWing can produce much more energy at a fraction of the cost. Photo by Karen Quincy Loberg W2 Energy Development Corp. Website :

В этом крыле, так же как и в первом прототипе, для движения в обратную сторону, сторонней силой меняют угол атаки крыла, посредством гидравлического насоса поднимают воду, его КПД не превышает 5 — 7 процентов.

Также известны СвЭС (колесо инж. Кажинского, турбина инж. Костина, «СвЭС Красноярского университета) рабочие органы этих схем жестко соединены с валом отбора мощности. Они, упираясь в наплывающий топляк (куски льда, ветки, бревна), поверхностью одной или нескольких лопастей, под действием массы всей турбины или колеса, испытывают пиковые нагрузки, это приводит к уменьшению КПД, возможным поломкам и остановке работы СвЭС. Кроме этого лопасти в потоке вращаются, это приводит к затирам и зажирам наплывающего топляка и остановке СвЭС. Тоже самое, в полной мере относится, к лидирующей сегодня в мире по характеристикам – («Геликоидная турбина Горлова» США).

На вид. материале Виктора Гузиева видно, что крыло устроено аналогично руке человека, оно имеет лопасть (ладонь), шарнир (запястье), рычаг (предплечье), эксцентрично расположенную шаровую пару (локоть), пружину (плечо), подшипник (ключица). Лопасть обдувается вентилятором на удалении от оси симметрии, движется по пологой дуге и, посредством подпружиненного параллелограмма, закреплённого одной стороной, посредством шаровой пары локтя и кривошипа, вращщает колесо – во время активной фазы, часть энергии отбирают в нагрузку. Во время фазы возврата к НМТ, крыло, за счет энергии накопленной в маховике, подтягивается посредством, выше перечисленных звеньев, что и во время прямого хода, движется по дуге меньшей длинны.
Это происходит благодаря тому, что коленчатый вал ФГД имеет особую конструкцию, а именно – его шейка не соосна осям коренных подшипников. Это даёт возможность, посредством коленчатого вала не только
традиционно передавать энергию движения, но и управлять положением крыла, например, двигаться лопасти поступательно — ребром ладони к встречному ветру.
На подходе к МТ крыло разворачивается плоскостью лопасти под углом к потоку и уходит на удаление от оси симметрии и попадает в поток, далее цикл повторяется.
Таким образом, крыло Гузиева является флаттером, впервые в истории выполняющим полезную работу!
В модели Виктора Гузиева – в номинальной 4 крылой схеме, симметрично расположено второе крыло, далее – расположена вторая пара крыльев. Три крыла аналогично первому и согласно с ним вращают то же самое колесо, т. е. энергию их движения можно отдавать в нагрузку, таким образом, увеличивая эффективность одного крыла в три раза, эту энергию можно отдавать в нагрузку!
Поскольку плотность воды в 850 раз выше плотности воздуха, то, само собой разумеется, что ФВЛ можно с успехом применить как ФГД.
Очень важным является тот момент, что центр масс всего двигателя находится близко расположенным к платформе, т. е. по этой схеме можно строить ВЭС без фундамента, а на растяжках!
Упругое соединение крыльев с рамой ФГД и друг с другом, в случае наплывающего топляка, позволяет иметь силу контакта с куском льда, веткой или бревном определяемую массой только одного крыла.

В третьей модели Виктора Гузиева лопасть крыла опускается в поток в вертикальной плоскости, движется в потоке в вертикальной плоскости по пологой дуге, вытаскивается из потока в вертикальной плоскости, движется над водой к НМТ по крутой дуге, поэтому вероятность зацепа лопастью топляка, в сравнении с прототипами – много меньше.
Если, например кусок льда, бревно или ветка, имея большую скорость чем лопасть, упирается в его плоскость, то передает ему свою кинетическую энергию.
Если лопасть опускается на ветку или бревно, то берет их кинетическую энергию пропорционально их активной поверхности.
Если уровень потока и скорость меняется, то работа ФГД или ФВД происходит с той разницей, что пропорционально меняется длина траектории движения лопасти, это можно наблюдать, исследуя колебания ветки дерева в потоке воды, см………………………………………получается, что КПД, в некотором диапазоне мощности отдаваемой в нагрузку, сохранится высоким.
Модели Виктора Гузиева и более 30 вид. материалов по экспериментам, дополняющим друг друга, позволяют надеяться на успешное создание им, в случае финансирования, полно масштабной экспериментальной модели, по работе которой можно окончательно сделать выводы о эффективности ФВД и ФГД.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *