письмо жалоба

  

Уважаемый Герман Оскарович!
24.05.2016 я обратилась в Сбербанк России в г. Элиста с заявлением № 1605240476063600 о предоставлении мне сведений о платежных и иных документах, на основании которых была совершена платежная операция, сведении о получателе (Наименование лица, ИНН, ОГРН, юридический и фактический адрес, и иные сведения о лице) по вине которого, и в результате мошеннических действий 16.06.2015 я была лишена 28774,14 руб.
24.05.2016 мне пришло сообщение Банка о том, что мое обращение принято, и что ответ направим Вам в срок от 7 до 15 дней.
08.06.2016, 23.06.2016, 24.06.2016 мне приходят сообщения Банка о том, что Банку потребуется дополнительное время и что ответ мне дадут в течение 60 дней.
По данному факту заведено уголовное дело.
Полагаю, что действия работников Банка, перечислившие указанную сумму, являются незаконными и неправомерными, так как я 16.05.2015, т.е. сразу же, обратилась с заявлением, о том, что я ошибочно отправила неизвестному лицу деньги, что я явилось жертвой мошеннических действий, и просила провести транзакцию, и остановить перевод средств получателю.
Причем страница сайта, через который я отправила денежные средства, имела логотип «Сбербанка России». Простому обывателю трудно отличить подлинность сайта. Мошеннический сайт светился в интернете продолжительное время. Полагаю, что я не одна оказалась в такой ситуации.
Прошу разобраться в данной ситуации и помочь мне решить мою проблему.
С Уважением Бардакова Елена Юрьевна

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *