Письмо -Претензия

  

На основании статьи девятой Закона «О национальной платежной системе»: Украденные с пластиковых карт деньги обязаны возместить банки. 1 января вступили в силу нормы. Требую разобраться со сложившейся ситуацией:
Здравствуйте.
06.04.2017 в период 00:22-00:24(московское время)с моих банковских карт № 676280XXXXXXXX6842 и № 427901ХХХХХХ5559, продукта ПАО Сбербанк России, без моего участия, при помощи мошеннического приложения Сбербанк Онлайн были списаны денежные средства в размере 20 000 руб 00 коп.
Во входящих смс-сообщениях, отправляемых без моего участия, значился № телефона:79836265313 и 79136415737 и сумма списания, т.к. мне не знакомы данные номера телефонов и никаких переводов денежных средств я не совершал, я в ту же минуту позвонил в телефонную службу поддержки ПАО Сбербанк, о чем, несомненно, имеется запись данного разговора.
Всё, чем мне могли помочь – это блокировка карты и отключение услуги Мобильный банк, Сбербанк Онлайн, что и было сделано в течении нескольких минут.
06.04.2017 я обратился в отделение ПАО Сбербанк г. Гвардейск, заполнил выданный мне бланк в связи с несогласием с данной транзакцией, требованием отменить её и вернуть мне мои денежные средства в размере 20 000 руб.00 коп.Регистрационный номер был присвоен № 170406-0938-793400 от 06.04.2017.
07.04.2017.получил ответ на мой эл.адрес, на мою претензию с текстом: Ваше обращение № 170406-0938-793400 от 06.04.2017 рассмотрено.
Информируем вас о следующих спорных операциях:
№ п/п
Номер карты
Дата проведения
Получатель платежа
Сумма / комиссия
1.
676280XXXXXXXX6842
06.04.2017
MTS AVTO
9836265313
2000.00 RUR
2.
676280XXXXXXXX6842
06.04.2017
MTS AVTO
9836265313
2000.00 RUR
3.
676280XXXXXXXX6842
06.04.2017
MTS AVTO
9836265313
2000.00 RUR
4.
676280XXXXXXXX6842
06.04.2017
MTS AVTO
9836265313
2000.00 RUR
5.
676280XXXXXXXX6842
06.04.2017
MTS AVTO
9836265313
2000.00 RUR
05.04.2017 через мобильное приложение системы «Сбербанк Онлайн» для iPhone к вашей карте № 676280XXXXXXXX6842 была подключена услуга «Автоплатеж»» на сумму 2000.00 руб.
Денежные средства в размере 10000.00 руб. были перечислены на номер телефона на основании уведомления от оператора сотовой связи.
06.04.2017 действие услуги «Автоплатеж» прекращено.
Для регистрации 05.04.2017 в мобильном приложении системы «Сбербанк Онлайн» были использованы реквизиты вашей карты № 676280ХХХХХХХХ6842 (карта входа), а также SMS-пароль, направленный на номер телефона +79052485705, зарегистрированный в базе данных банка на ваше имя.
В соответствии с Руководством пользователя «Сбербанк Онлайн» операции, совершаемые в мобильном приложении, не требуют дополнительного подтверждения одноразовыми паролями. После отправки запроса на перевод средств, для подтверждения перевода система «Сбербанк Онлайн» выводит на экран приложения реквизиты операции и предлагает пользователю внимательно проверить реквизиты платежа и, при отсутствии расхождений, подтвердить платеж. Таким образом, банком было получено и корректно исполнено распоряжение на перевод средств с вашей карты в оплату услуг «МТС».
В соответствии с условиями использования услуги «Сбербанк Онлайн» клиент:
— соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде;
-несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля, одноразовых паролей;
-обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк Онлайн» и на сайте банка, а также неукоснительно их соблюдать.
Подключение услуги было произведено с использованием персонального логина и пароля, поэтому оснований для возврата денежных средств у банка нет.
В целях предотвращения возможных списаний мы заблокировали вашу карту. Для уточнения дальнейших действий обратитесь в Службу Помощи банка.
Для проведения расследования вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Кореневская Марина
Центр заботы о клиентах .
Так как была указанна только одна карта я позвонил в службу поддержки и уточнил что хищения были с двух карт. Обращение приняли и присвоили № 170408 0038 891000 от 08.04.2017.
11.04.2017 пришёл ответ В ВОЗМЕЩЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТКАЗАТЬ.
Ранее вам направлен ответы № 170406 0938 793400 от 07.04.2017, в котором не
предоставлены разъяснения по спорным операциям по кредитной карте №
427901ХХХХХХ5559. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим считать
верным следующее
05.04.2017 22:12 (московское время) проведена регистрация в мобильном
приложении «Сбербанк Онлайн» для iPhone с использованием реквизитов карты №
67628020ХХХХХХ6842 и одноразового пароля, направленного на телефон № 79052485705
в виде SMS-сообщения.
05.04.2017 22:15 через мобильное приложение системы «Сбербанк Онлайн» для
iPhone к вашей карте № 676280XXXXXXXX6842 была подключена услуга «Автоплатеж»
на телефон № 79836265313 на сумму 2000.00 руб.
05.04.2017 22:17 через мобильное приложение системы «Сбербанк Онлайн» для
iPhone к вашей кредитной карте № 427901ХХХХХХ5559 была подключена услуга
«Автоплатеж» на телефон № 79136415737 на сумму 500.00 руб.
06.04.2017 в период 00:22-00:24 на основании уведомлений от оператора сотовой
связи проведены операции перечисления средств о счета карты №
676280ХХХХХХХХ6842 на телефон № 79836265313 в сумме 10000.00 руб, со счета
кредитной карты № 427901ХХХХХХ5559 на телефон № 79136415737 в сумме 10000.00
руб.
Банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с
ваших карт в оплату услуг оператора сотовой связи «МТС».
Регистрация, вход и операции подключения услуги «Автоплатеж» в мобильном
приложении «Сбербанк Онлайн» проведены с использованием персональных средств
доступа.
06.04.2017 00:41 услуга «Автоплатеж» для указанных телефонов отключена.
Согласно ч. 15 ст. 9 161-ФЗ банк не несет ответственность по операции,
совершенной с использованием электронного средства платежа без согласия клиента до
момента направления клиентом — физическим лицом уведомления о несанкционированной
операции в банк, если клиент нарушил порядок использования электронного средства
платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента.
В связи с вышеизложенным банк не усматривает оснований для возврата средств за
счет банка.
С Условиями использования банковских карт ПАО Сбербанк и руководством
пользователя «Сбербанк Онлайн» вы можете ознакомиться в любом подразделении банка,
а также на официальном сайте www.sberbank.ru.
Позвольте отметить, держатель кредитной карты обязан ежемесячно до наступления
даты платежа внести на счет карты сумму платежа, указанную в отчете по кредитной
карте. Предъявление претензии по спорной операции не освобождает держателя карты от
обязанности оплачивать сумму обязательного платежа, указанную в отчете.
Сбербанк постоянно работает совместно с правоохранительными органами для
розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в
отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной вами ситуации, банк ограничен
в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка
преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются
правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое
необходимое содействие.
Вопрос о возмещении ущерба, причиненного вам неустановленными лицами,
должен решаться с помощью правоохранительных органов, которые могут получить у
банка по соответствующему запросу всю необходимую информацию.
Банк рекомендует выполнять правила при использовании услуг, размещенные на
сайте www.sberbank.ru в разделе «Меры безопасности».
Всегда готовы ответить на ваши вопросы.
Главный специалист Гализин А.Ю.
ПАО Сбербанк

Я не подключал АВТОПЛАТЁЖ…..вообще никогда.
И на кредитную Visa вообще не совершал ни каких операций кроме как пополнение.
Автоплатёж был подключён через онлайн банк???с какого-то другого номера телефона с другого номера соответственно совершён вход в мой личный кабинет онлайн банка.
я НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ вход.телефон был при мне свои данные я ни кому не передавал.
.О подключение услуги АВТОПЛАТЁЖ на какой то там номер мне не приходило смс…также о входе в личный кабинет мне смс не приходило.
На основание статьи 9 «О национальной платёжной системе»Так как деньги украли с продукта ПАО Сбербанк – пластиковой карты. Сбербанк не смог выполнить свои обязательства по защите своего продукта и не оградил от мошеннических действий меня прошу Вас пересмотреть Ваше решение и возместить похищенные денежные средства, в размере 20 000 руб.00 .
Надеюсь на положительное решение и на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком.
За ранее спасибо.
жду ответа.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *