Обращение об исполнении подписанного Вами Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 года № 1590 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 09 января 2014 года № 12».

  

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К Вам обращается Афонин Виктор Иванович — Генеральный директор Закрытого Акционерного Общества «ЭНЕРГОСПЕЦСТРОЙ», находящегося по адресу: Самарская область, Волжский район, поселок Спутник, улица Придорожная, д. 4.
Наше предприятие было создано в 2001 году, начинало свою трудовую деятельность «с чистого листа», не имея ни территории, ни техники, ни зданий и сооружений, имея только энтузиазм и желание работать.
Постоянно развиваясь, с 2001 по 2016 год, на заработанные от трудовой деятельности средства мы приобрели земельный участок, на котором построили производственные площади, а также приобрели спецтехнику и оборудование для обеспечения выполнения основных направлений деятельности предприятия. В настоящий момент предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
— проектные и строительно — монтажные работы в области электроэнергетики;
-металлообработка (лазерная резка, гибка, сварка металла, литье алюминиевых конструкций);
-светодиодное производство (полный цикл изготовления энергосберегающего светодиодного осветительного прибора).
По началу деятельности штат сотрудников состоял из 21 работника, включая меня, на сегодняшний день 253 человека. Нельзя сказать, что все на предприятии за этот период проходило «гладко», но все вопросы — решаемые, и мы решаем их в рамках действующего законодательства РФ.
В настоящее время столкнулись с новой проблемой — исполнение подписанного Вами Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 года № 1590 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 09 января 2014 года № 12».

Суть проблемы: Автокран УРАЛ КС – 4572 имеет три оси. При проектировании и производстве автокрана заводом – изготовителем ОАО «Челябинский механический завод» распределение весовых нагрузок учитывалось следующим образом: передняя ось и задняя тележка, состоящая из двух осей. На переднюю ось приходилось 6 тонн, на заднюю тележку (двухосную) – 16 тонн, общая масса — 22 тонны, при разрешенной – 25 тонн.
Согласно новым требованиям Постановления Правительства весовые характеристики автокрана в транспортном положении учитываются отдельно по осям.
Конструктивно автокран не претерпел изменений. Изменилась методика расчета допустимых осевых нагрузок, а именно нормы нагрузок на заднюю ось для автомобиля с односкатными колесами уменьшились на 500 кг, что привело к превышению допустимой нагрузки на задние оси автокрана. Данное разделение допустимых нагрузок на оси в зависимости от колес с одним скатом (колесом) или с двускатными колесами внесло данный автокран в разряд негабаритных транспортных средств, хотя до принятия Постановления автокран использовался без всяких замечаний со стороны сотрудников ГИБДД и весового контроля. Нарушением на сегодняшний момент стало являться то обстоятельство, что все три оси автокрана имеют односкатные колеса и как следствие превышение нагрузки на задние оси крана согласно новым нормам расчета осевых нагрузок, принятых данным Постановлением.
Что мы имеем в итоге? Автокран на базе УРАЛ, не один год использующийся предприятием на строительстве линий электропередач, после принятия Постановления перестал отвечать требованиям действующего законодательства.
При обращении на завод – изготовитель ОАО «Челябинский механический завод» г. Челябинск по вопросам дальнейшей эксплуатации автокрана конструктивного ответа получено не было. Уменьшить нагрузки на задние оси автокрана невозможно, так как данная техника не предполагает внесения изменений в конструкцию и строго регламентируется органами Ростехнадзора.
Подобная ситуация на нашем предприятии складывается и с буровой установкой, выпущенной Алапаевским заводом на базе автомобиля УРАЛ.
Получение разрешений в Министерстве транспорта на проезд автокрана по дорогам занимает продолжительное время (до месяца), что препятствует оперативному выполнению строительных работ и в некоторой степени уменьшает рентабельность, так как разрешения выдаются не бесплатно.
Смущает так же тот факт, что по новому нормативу допустимых нагрузок: на переднюю ось значительно увеличилась до 9 тонн, на заднюю ось уменьшилась до 7 тонн. То есть получается, что передней осью продавливать асфальтовое полотно можно, а задней нет – никакой логике это не поддается.
Требования Постановления, почему – то в первую очередь, коснулись нашего отечественного Автопрома — техники, имеющею высокую проходимость и надежность при работах в самых экстремальных условиях.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прощу Вас разобраться с принятым Вами решением и оказать помощь в работоспособности предприятия.

С Уважением,
Генеральный Директор
ЗАО «Энергоспецстрой» Афонин В. И.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *