Обращение к Г.О. Грефу

  

Здравствуйте! Хотела бы обратится к вам с жалобой. Я, Громова О.С. живу в г. Самара и вот моя ситуация: Я покупаю квартиру, данная квартира находится в залоге у Сбербанка (ипотека). 24 июня 2016г Я (покупатель) и продавец Алексеев М.В. обратились в отделение Сбербанка 6991/0269 по адресу Кирова 314 для погашения ипотеки. В ходе разговора выясняется, что ипотека не может быть закрыта, так как программа не пропускает.Стали разбираться: Выясняется, что данная ипотека была реструктуризована и деньги могут списаться со счета только в следующую дату списания, а именно 21.07.2016года. Меня как покупателя, это мягко говоря шокировала. За тем выясняется, что график платежей выдается не корректно с остатками.Мы долго не могли разобраться какую сумму все таки нужно внести на счет для погашения.Выяснив Я (покупатель) внесла на счет деньги в размере около 900 000руб. Сотрудник отделения пообещал составить обращения для решения данной проблемы и перезвонить в течении недели. Также сотрудник в свою очередь заверил меня , что до 21.07.2016 проблема будет устранена ипотека закрыта и денежные средства списаны со счета, что на 22.07.2016 мы можем записаться на сделку для снятия обременения. Мы так и сделали.Звонок так и не поступил я позвонила сама. В ходе разговора сотрудник ответил, что по данной ситуации (ипотеки) вопрос еще не решен и закладную изымать из архива не нужно так как ее и не было. Я была удивлена, что закладной нету. Тогда вопрос ее потеряли или ее при оформлении документов забыли оформить. Мы снова договорились созвонится дней через 5 и снова ни звонка. Я снова звоню в отделения и интересуюсь о решении данной проблемы и снова ничего . Все это время сотрудник меня уверяла что до 21.07.16. все решится. Так продолжалось до 15.07.2016года. 18.07.2016 снова звонок в сбербанк и ничего, тогда я попросила телефон начальника. Набрав номер начальника и рассказав ему всю ситуацию она пообещала в этом разобраться и перезвонить и снова ни одного звонка . На следующей день я снова звоню начальнику и пытаюсь корректно поговорить и спросить как мой вопрос. решен или нет. Ответ :ваша ситуация рассматривается , но пока ни чего не могу сказать я вам перезвоню. Звонка нет и я снова звоню. Так вот хочу сказать на протяжении почти месяца я верила и надеялась на решения проблемы. Верила в человечность и ответственность , но заметьте сколько раз я сама звонила в сбербанк для какой либо информации. Банк же ни раз не перезвонил. Вопрос сбербанк везде кричит о своих лозунгах,что все для клиента получается все это формальность а на деле ни чего. Я как клиент сбербанка рассчитывала на помощь а в итоге ни чего. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать сотрудника который совершил ошибку по которой я как клиент, покупатель сбербанка страдаю.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *