Некомпетентность работников сбербанка и как следствие испорченная кредитная история

  

Доброго времени суток Герман Оскорович.Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации.А дело в следующем.При выдаче кредитный карты в 2014 году меня неправильно проконсультировал работник сбербанка.Она мне сказала ,что подключит длительное поручение и с моей основной карты будет списываться сумма,необходимая для погашения ежемесячного платежа по кредитной карте.Я не пользовалась картой до июля 2016 года.В конце декабря 2016 года узнала ,что моя кредитная карта заблокирована из за просрочек по платежам.И я начала выяснять причину ,ведь у меня каждый месяц исправно списывалась сумма для погашения платежа по кредитной карте.Оказалось,что у меня не был подключённая услуга Длительного поручения и деньги списывались с основного счёта,но уже в связи с просроченным платежом.Так же у меня не была подключена услуга мобильный банк,которая автоматически подключается на кредитной карте.Если бы мобильный банк был подключён ,то это позволило бы мне избежать просроченных платежей.Прошу разобраться в сложившейся ситуации,разблокировать кредитную карту или выдать новую,исправить мою кредитную историю.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *