беспредел и бюрократия сотрудников управы коминтерновского района

  

Уважаемый Алексей Васильевич! Мы, жители дома 55, по ул Варейкиса (г. Воронеж) решили поучаствовать в муниципальной программе Обеспечение коммунальными услугами населения городского округа город Воронеж(http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/20239). Ориентируясь на данные указанные по данной ссылке уведомили жильцов об общем собрании, заполнили документы, и я привез их в Управу. Ранее 9 марта я консультировался по вопросу заполнения документов, но четких разъяснений в 315 кабинете Управы не получил: Заполняйте в соответствии с тем, что указано на сайте, в образце заполнения мне тоже было отказано: «пока не принесли». 14 марта я привез заполненные документы в 14 часов, но кабинет был закрыт (на нем была бумага, на которой был указан временный график работы с 16-17:45.(но и в этот интервал времени кабинет был закрыт. Приняла документы Боева И.О. Сразу же найдя много неточностей. На мое возражение, что четкого образца управа не дала был ответ » разве вам и так непонятно». Ранее я уточнял допустимы ли исправления, мне было сказано в 315 кабинете, что аккуратно исправленное-да. Боева И.О предложила переписать листы содержащие исправления. Далее выяснилось, что оказывается принимаются только копии протокола, заверенного Управляющей компанией, в требованиях на сайте администрации этот пункт не четко прописан: заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, с принятыми решениями. Кем простите заверенная? В требованиях не содержится информации о том, что листы должны быть прошиты-я поехал в управляющую компанию(РЭП-101), и там мне сообщили, что им тоже не предъявляли такого требования, и можно отдать и так. Боева И.О. со скрипом приняла от меня документы. В этот момент в кабинете присутствовали другие жильцы, так же крайне недовольные такой бюрократией. В отделе по работе с населением УК Коминтерновского района мне сообщили, что пенсионеры уже несколько раз мотаются туда сюда, поскольку сотрудники управы не могут сформулировать четко требования к заполнению, а требуют постфактум. На мой взгляд-это полный беспредел: вместо помощи, и предоставления корректной информации людей футболят-многие моменты можно было исправить на месте -дописать необходимую информацию. Но нет Боева И.О. при мне развернула пенсионерку (с Беговой, номер дома не помню) заново распечатывать и дописывать.(по словам сотрудников управляющей компании бабушка у них уже третий раз). Зачем предлагать облагородить двор, при таком отношении к желающим это сделать. Управа не дала четкого т.з . по заполнению документов, и заставляет людей переделывать что-то по факту. Оказывается дату собрания нужно непременно было указывать 11 марта. Откуда, простите, жильцы это могут знать? Должны догадаться? На сайте указано, что фотографии двора должны быть отданы на электронном носителе. Боева И.О. чуть не отказалась принимать от меня USB -мол надо было на диске, это и так понятно, а флешки мы не возвращаем. Почему бы об этом не написать в требованиях? Вручил с напором так сказать(жаль что сотрудники Управы не знают, что USB относится к электронным носителям). И вопрос, почему не возвращают? Это мое имущество, а мне прямым текстом Боева И.О сказала никто вам ничего возвращать не будет. Из опыта сегодняшнего дня могу сказать, что некоторые сотрудники Управы не умеют корректно работать с населением, а разве они не для того, чтобы ему помогать в решении вопросов? Боева ИО сообщила, что 14 марта предложения принимаются до 16 часов? Почему? На 315 кабинете вообще было написано, что прием сегодня с 16-17:45. Прием предложений осуществляется управами районов городского округа город Воронеж в рабочее время с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (обед с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.) -да я был в 14:00. В обозначенном кабинете никого не было. При мне Боева ИО отказала женщине в предоставлении бланков для сбора подписей на ремонт двора, мотивируя это так: не успеете. Но простите, крайняя дата подачи документов 15 марта в 16:00, а женщина обратилась 14 марта. Короче: полный беспредел-сотрудников ответственных за принятие документов (315 каб) весь день нет на месте: я звонил в 12, приехал в 14, и потом, съездив до Управляющей компании, был в 15:45… Толстых П.П. , ответственного за приятие документов не было на месте (ни по графику заявленному на сайте администрации, ни по графику , заявленному на двери. А Боева И.О., вместо того, чтобы помочь людям сдать документы (можно же раз четко объяснить, что и как требуется заполнять) отправляла переделывать и перезаверять в Управляющей компании. Просьба принять меры по отношению к сотрудникам Управы, задействованным в принятии документов на ремонт дворовых территорий-так с людьми работать нельзя. Считаю, что Вы должны знать, что попытки людей улучшить свою жизнь, свой двор сталкиваются с противодействием чиновников. Возникает ощущение, что средства, выделенные на данные работы уже освоены и не дойдут до людей, по крайней мере сотрудники , ответственные за принятие документов в Управе Коминтерновского района делают все возможное для этого.
Астрединов А.В. Старший по дому 55, ул Варейкиса к.т.:89601346250

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *