Бесконечный срок рассматривания обращения в Сбербанк.

  

Уважаемый Герман Оскарович! Сбербанк мне перевыпускал социальную карту 3,5 м-ца. Я инвалид 2 группы, осталась без средств к сущуствованию. Я направила обращение в банк назвать причину столь долгого перевыпуска карты, куда приходят все деньги. Но на мое столь сложного ответа, банк каждый раз по истечению 15 дней, присылали СМС сообщения, с текстом что продлено до 30 дней. По истечению 30 дней, продлено до 60 дней. Я считаю что такое намеренное затягивание решения вопроса где все достаточно ясно, нарушает мои права гражданина потребителя банковских услуг «самого надежного банка России». Нельзя продлять до бесконечности сроки рассмотрения обращения! Вместо отведенных законом 30 дней, рассмотрение продолжается более 60 дней! Это прямое нарушение законодательства РФ . Работники Сбербанка до такой степени некомпетентны, что за такой огромный срок не могут решить мою проблему, созданную самим банком? Так же было подано 2-е обращение мировое соглашение вне суда. И так же приходят на почту отписки на бесконечные сроки. Неужели в Сбербанке нет регламента сроков обращений граждан. Ведь я не прошу разгадать сложные ребусы. Банк не хочет идти на мировую и оттягивает время. Почему так происходит, руководитель банка только разводит руками. Значит вся проблема внутри банка. Для подачи в суд, мне нужны ответы на мои 2 обращения. Герман Оскарович, надеюсь что Вы поможете и ускорите решить мою проблему.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *