Банк не хочет навести порядок в своих системах по моей ипотеке

  

Добрый день, Герман Оскарович!
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи, так как у сотрудников Банка ничего не допроситься, ничего не узнать, ничего не добиться.
В моей проблеме есть два момента.
1. Каждый месяц 14-15 числа месяца я совершаю ежемесячный платеж по ипотеке ( платеж осуществляется всегда наперед до 10 числа следующего месяца). 14.07.16 я как обычно совершал ежемесячный платеж, на выпискеке обнаружил срочный проценты в сумме 23663,22 рубля. Обратившись сразу в отделение Банка № 197 в г. Ангарске Иркутской области (талончик Р-013), получил пояснение, что по факту никакой задолженности, штрафов не имею, есть даже переплата по основному долгу.Со слов сотрудника Банка, срочные проценты возникли из-за сбоя в системе и мой платеж от 14.06.16 в сумме 15000,00 рублей распределился только на основной долг без учета текущих процентов!!! Мне пообещали, что к 15-18 июля в систему внесут поправки и два последних платежа (июнь, июль) разнесут корректно. Но до сих пор никаких действий принято не было. 18.07.16 я письменно обратился в то отделение Банка г. Ангарска, где оформлялась ипотека с приложением сканов последних четырех платежей, рукописного текста претензии на 2 листах. В ответ получил смс-уведомление о том ,что обращение № 160718 0559 941700 лишь зарегистрировано, и нужно подождать ответа 7-15 дней. По совету сотрудников для непосредственного контроля за обращением я позвонил в единую справочную службу Банка, но оператор ничего вразумительного на мои вопросы не ответила, только как работ повторяла «ждите», на просьбу соединить меня с претензионным отделом, ответила, что не имеет якобы технической возможности. Вот по факту и получается, что из-за ошибки Банка я с двумя детьми потратил на визиты и звонки в разные отделения два дня, но ошибку никто устранять не собирается, проценты продолжают капать каждый день. Я бьюсь как рыба об лед из-за некорректной и безответственной работы сотрудников Банка.
Я живу в г. Красноярске, сейчас в отпуске в г. Ангарске, и смог сразу увидеть выписку о срочных процентах, но дальше я не смогу лично обращаться в то отделение Банка, где оформлялась ипотека.
2. В марте 2016 года по моему ипотечному кредиту в системах Сбербанк Он-лаин и мобильный Банк (для андроид) произошел сбой. Ежемесячный платеж стал отображаться на январь 2017 (!) ( в сумме около 109000,00 рублей) ,с каждый последующим месяцем отодвигаясь дальше, сейчас на апрель 2017!
Если в марте я смог оплатить ипотеку через карту Сбербанка, то с апреля система платеж не принимает, указывая на недостаточность средств для совершения операции.
17.04.16 мое обращение № 10417 0-199 019100 по данному вопросу было принято в работу. Для этого я целый час объяснял всевозможным сотрудникам Банка, на которых меня переключал каждый последующий сотрудник, о возникшей проблеме. Но ничего принято не было!!!
13.05.16 я уже письменно обратился в банк, прикрепив к обращению скриншот из мобильного банка, обращение № 160513 0-13 790200 было принято в работу, в проблеме обещали разобраться в течение 7-15 дней. Но с тех пор я только и получаю письма по электронной почте с просьбой подождать:
— 28.05.16 — подождите в течение уже 30 дней;
— 12.06.16 — подождите уже в течение 60 дней;
— 12.07.16 — вообще подождите еще 90 дней!!!!
На протяжении всего этого времени я не имею возможности не только контролировать ипотеку, следить за ежемесячным платежом ,но и не могу оплачивать ежемесячные платежи по карте Сбербанка.

Очень прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, навести порядок в системах по обоим вопросам, разобраться с халатностью и безответственностью сотрудников Банка, от которой страдают другие люди.

С Уважением, Игорь Владимирович Потапов.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *